Клиника
Семейной
Медицины

 

 

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита

Уважаемые пациенты!

Информируем Вас о том, что если:

  • Вы не удовлетворены качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с некорректным отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства медицинским персоналом за оказываемые услуги в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи:
  • а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита Клиники семейной медицины.

Наша цель: своевременное выявления проблемных вопросов при оказании медицинской помощи пациентам, а также дальнейшее улучшение доступности и качества медицинских услуг.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (фамилия, телефон, адрес):

в ящиках жалоб и предложений, размещенных в холле клиники;

Служба поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней, предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего аудита вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Единый городской информационный медицинский Call-центр 90-70-70

  • Мобильное приложение Digital agent
  • Акорда

    AKORDA.KZ

  • EGOV
  • Министерство здравоохранения

    Министерство здравоохранения РК

  • Министерство образования
  • Акимат Актюбинской области

    Акимат Актюбинской области

  • ЗКГМУ

    ЗКГМУ имени Марата Оспанова

  • Журнал
  • Газета Медик
  • ОСМС