Служба поддержки пациента и внутреннего аудита
Уважаемые пациенты!
Информируем Вас о том, что если:
- Вы не удовлетворены качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с некорректным отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства медицинским персоналом за оказываемые услуги в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи:
- а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациента и внутреннего аудита Клиники семейной медицины.
Наша цель: своевременное выявления проблемных вопросов при оказании медицинской помощи пациентам, а также дальнейшее улучшение доступности и качества медицинских услуг.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших данных (фамилия, телефон, адрес):
- в ящиках жалоб и предложений, размещенный на 1-м этаже клиники;
- позвонить по следующему телефону:
246639 - «телефон доверия» Службы поддержи пациента; - отправить письмо на электронный адрес клиники Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- оставить свое обращение на нашем сайте www.ksm.zkgmu.kz в разделе «Блог руководителя»;
- а также можете напрямую обратиться к председателю Службы поддержки пациента и внутреннего аудита в кабинет №26, где Ваше обращение будет решено по принципу «здесь и сейчас».
Служба поддержки пациента и внутреннего аудита рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения.
В Службу поддержки пациента и внутреннего аудита вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Единый городской информационный медицинский Call-центр 90-70-70