Клиника
Семейной
Медицины

 

 

Политика по повышению качества медицинских услуг

Политика по повышению качества медицинских услуг - это основной документ, регламентирующий деятельность Клиники семейной медицины
в области управления качеством медицинских услуг и безопасности пациентов, также являющийся основой для разработки актов, программ, руководств и других документов в этой области.

Цель Политики по качеству: реализация прав пациентов на получение доступной, безопасной, качественной медицинской помощи в соответствии с утвержденными стандартами.

Задачи Политики по качеству:

  • содействие реализации Посланий Президента Республики Казахстан, основополагающих программных документов Правительства, Министерства здравоохранения и социального развития и Акимата Актюбинской области;
  • реализация Стратегического плана, в части обеспечения прав пациентов на получение своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи в необходимом объеме;

Принципы Политики по качеству:

Принципы настоящей Политики являются руководством действий всех сотрудников клиники, чья работа, напрямую или косвенно влияет на качество оказываемой медицинской помощи и безопасность пациентов. Эти принципы включают:

  • ориентированность на удовлетворение запросов и ожиданий пациента;
  • направленность на высокое качество оказываемой медицинской помощи;
  • обеспечение безопасности пациентов и искоренение врачебных и других ошибок в оказании медицинской помощи;
  • мотивацию участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов;
  • системный подход к решению задач и проблем в области качества медицинских услуг и безопасности пациентов.

Направления реализации Политики по качеству:

  • соблюдение стандартов качества в сфере оказания медицинских услуг и обеспечения безопасности пациентов;
  • внедрение принципов пациент-ориентированного ухода, отвечающего запросам и ожиданиям пациента;
  • внедрение современных информационных, аналитических и других технологий и методик в процессы управления качеством медицинских услуг;
  • разработка и внедрение механизмов стимулирования сотрудников клиники для создания организационной культуры, способствующей непрерывному повышению качества медицинских услуг и безопасности пациентов;
  • обучение сотрудников теоретическим и практическим аспектам обеспечения высокого качества медицинских услуг и безопасности пациентов.
  • Мобильное приложение Digital agent
  • Акорда

    AKORDA.KZ

  • EGOV
  • Министерство здравоохранения

    Министерство здравоохранения РК

  • Министерство образования
  • Акимат Актюбинской области

    Акимат Актюбинской области

  • ЗКГМУ

    ЗКГМУ имени Марата Оспанова

  • Журнал
  • Газета Медик
  • ОСМС